Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » НИОКР » ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ » ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
donskoevecheДата: Суббота, 02.11.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
На данном этапе развития, человечество использует для своего жизнеобеспечения расширяющиеся реакции на основе углеродного топлива. Но в природе существуют и другие, более экологически чистые реакции. Если существует взрыв, то должен быть и обратный процесс. В природе не существует пустоты: если где-то появляется пустота, то окружающая материя стремится мгновенно заполнить пустое место, при этом выполняя определенную работу. Вот основной принцип построения нового двигателя, что является антиподом всем расширяющимся реакциям. Чтобы более подробней понять работу нового двигателя, проделаем ряд простых лабораторных работ.
Лабораторная работа № 1
A) В слесарные тиски закрепим конец тонкой стальной линейки. К другому концу линейки привяжем кусочек постоянного магнита и почти вплотную к нему поставим катушку электромагнита, подключенную к генератору звуковой частоты. Частоту генератора плавно изменяем, наблюдая за колебанием линейки, постепенно приближаясь к частоте резонанса. Когда он наступит, корпус линейки за считанные секунды раскалится до красна. Причина нагрева очевидна - резонанс, вязкое трение металла. Зафиксируем момент начала резонанса.Б) Все сделаем, как и в первый раз, но, как только начнется резонанс, уменьшим амплитуду колебаний генератора. Сначала в 5 раз, потом в 10 и т.д. Линейка продолжает колебаться с прежним размахом, амплитуда колебаний почти не уменьшилась. Потому что частоту колебаний генератора не изменяли, так что она все время остается резонансной. Вывод - резонанс можно держать под контролем.B) Все сделаем, как и в первый раз. Но в состоянии покоя через линейку при помощи гибких проводников пропустим электрический ток и замерим сопротивление линейки. Частоту генератора плавно изменяем, приближаясь постепенно к частоте резонанса. Как только начнется резонанс, убираем амплитуду и замеряем электрическое сопротивление линейки. Оно значительно изменилось. Этот эффект фиксируем.Используя теорию Н.З. Гармаша о резонансных машинах и данные лабораторной работы, делаем лабораторную работу по воздействию резонанса на гидродинамические системы (дополнение).

Принцип работы двигателя.
Созданная посредством кавитации и резонанса холодная кислородно-водородная плазма (по- научному - регенирированная) из воды в плазмотроне. Заряженная одноименным электрическим потенциалом и выведенная в атмосферу, при воздействии ионного заряда превращается в плазменный конденсатор. При этом захватывает часть окружающей материи. При разряде (схлапывании) происходит полимеризация захваченной материи и выброс из двигателя. Вследствие чего образуется объемная пустота. Так как природа не приемлет пустоты, она старается заполнить ее материей, при этом выполняет определенную работу. Возникает эффект всасывания. Материя раскручивает турбину и через привод электрический генератор, который вырабатывает электрическую энергию. По заполнению пустоты цикл повторяется. Второй вариант- сам двигатель втягивается в пространство.Применение второго закона Киргофа, позволяет вывести зависимость тока разряда пространственного конденсатора от времени. Время складывается из трех величин - стационарное состояние, возмущение и схлапывание.
СКАЧАТЬ ВСЮ СТАТЬЮ.
 
Форум » НИОКР » ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ » ДВИГАТЕЛЬ
Страница 1 из 11
Поиск:

  Патрушев В И donskoeveche,"Муниципальный Мир", Академии "АНСТиМС" и "МАИСТ" 
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz