СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
Для эффективной работы, работы с интересом и полной отдачей каждый работник муниципалитета должен иметь представление о:
- Стратегии развития области на 25-50 лет (а для этого она должна быть и не с общими фразами, а НАСТОЯЩАЯ;
- Стратегии развития своего города на 25-50лет;
- Этапах развития на 3 года;
- Задачах отдела в котором работает сотрудник на данные 3 года и показателях отчетности, которая, как и сейчас будет текучкой, но СТАНЕТ БОЛЕЕ ПОНЯТНОЙ РАБОТНИКУ, который видит СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ того, чем он занимается.
Почему стратегия должна быть на более чем 25 лет. Человеку свойственно больше думать о Детях и Внуках, а сам «уж как-нибудь». Данный элемент психологии надо учитывать ( В СССР это работало и не плохо – «мы уж ладно, зато наши дети и внуки «по-людски поживут»).А для интенсификации труда, разумеется, стратегия должна быть разбита на краткие по 6-12 месяцев отрезки. В настоящее время из-за отсутствия стратегической пропаганды и жители и мунработники не понимают куда идёт их город, а Молодёжь в основном ориентируется на Москву и многие на заграницу.
Как ваше мнение?